и многое другое...
С каждым годом роль интернет-коммерции растет. Доверие к покупкам через интернет ростёт, поэтому создание интернет магазина становится все более привлекательной идеей. Многие бизнесмены отмечают спад продаж в изменившихся условиях рынка, и тогда они начинают искать способы увеличить продажи.
Интернет дает способ увеличить посещаемость вашего магазина до 100000 посетителей в день и даже больше. Например, taobao.com - китайский онлайн магазин, где можно купить абсолютно все, встречает 207 миллионов посетителей ежедневно. Чтобы уместить оффлайн такое количество людей потребуется здание площадью в 1000 м2, штат из 1000 продавцов, 400 охранников, 20 уборщиц, одного директора с пятью замами.
Представьте себе один день из жизни такой торговой точки. Начинается утро с того, что у вас сносят двери посетители, они выносят из магазина все, что успели ухватить с полок, антикражная система срабатывает в режиме нон-стоп, продавцы распивают валерьянку прямо на кассе, охранники задерживают всех подряд и проверяют сумки на выходе, покупатели заходят в магазин электричками, создают давку на кассе, у кассиров заканчивается сдача... И за все это отвечает взмыленный директор. Это конечно преувеличение, однако в сказанном есть доля правды.
Интернет-магазин имеет несомненное преимущество перед обычным магазином. На его территории происходит большее количество просмотров товара при меньшей площади, а значит возрастает вероятность завершения потенциальных сделок. "Пришел-увидел-купил"- это идеальная формула успеха для интернет магазина. Так же как для оффлайн магазина огромное значение имеет местоположение самого магазина, так и для интернет- магазина имеет значение каким по счету он окажется в списке выдачи результатов поиска. Те магазины, которые расположены на главной улице города психологически воспринимаются как наиболее успешные, поэтому за первое место в поисковой выдаче разгорается нешуточная борьба.
Открыв интернет-магазин вы конечно же ожидаете, что к вам зайдут посетители, однако будьте готовы к тому, что вас посетят не только обычные пользователи но и поисковые роботы. Они составят о вас мнение и от него будет зависеть поисковый рейтинг вашего сайта.
Кто такие поисковые роботы?
Поисковые роботы - это специальные программы, которые собирают информацию о вашем сайте. Ведут они себя как требовательные покупатели - они должны видеть все, они обожают новинки, они хотят все и сейчас и не любят ждать.
Как понравиться поисковым роботам?
Существует ряд требований, которые надо соблюсти, чтобы ваш сайт занял место в первых десяти поисковых запросах. Изменение сайта под данные требования и есть поисковая оптимизация сайта. Поисковая оптимизация проводится под разные поисковые системы, такие как Google и Yandex. Алгоритм оптимизации для обеих систем схож, и в то же время имеет свои особенности.
Итак, привлекательность для поисковых роботов имеют такие сайты:
В погоне за вычурным дизайном не забывайте про функциональность. Поисковые роботы не могут считывать текст написанный на изображениях, поэтому красивая кнопка меню созданная на основе java-script останется невидимой для робота, а значит, не будет проиндексирована. Сайт, на котором последняя новость датирована прошлым веком похож на магазин, в котором полки покрыты пылью и создается впечатление, что здесь ничего не продается. Сайты перегруженные медленно загружающимися флеш-баннерами похожи на нерасторопных продавцов.
Хорошо и грамотно сделанный сайт - это визитная карточка вашего бизнеса, поэтому лучше доверить ее создание профессионалам.
Разработка интернет магазина - это наш конёк! Вся работа будет проделана качественно и в срок!