Продвижение сайта

Продвижение сайта
SEO оптимизация сайта
  • Проведение аудита сайта
  • Выявление ошибок
  • Исправление ошибок
  • Подбор основных ключевых запросов (до 30 страниц)
  • Базовая оптимизация сайта для поискового продвижения
  • Рекомендации по дальнейшему продвижению
5 000 грн.
Заказать

Продвижение сайта


Традиционно основным каналом трафика являются поисковые системы. Без индексации никогда не достичь высоких позиций в списке выдаче по ключевым запросам и соответственно не привлечь посетителей из системы поиска. Каждый из оптимизаторов планирует возвысить свой сетевой носитель над конкурирующими проектами, но не у каждого это получается. Именно от оценки поискового робота при индексации зависит присвоение позиции, поэтому подготавливая информационные страницы к продвижению необходимо, в первую очередь, придерживаться основных требований и критериев, которые выдвигают по отношению к сайтам системы поиска.

Индексация сетевого проекта, по сути, это элементарная проверка качества внутренней структуры оптимизированных страниц. Как правило, последние алгоритмы заточены для оценки юзабилити, поведенческого фактора, но качество контента, ссылок, изучение перенасыщенности также не стоит вычеркивать из списка. Таким образом, оценка поискового робота напрямую зависит от того, насколько профессионально проведена внутренняя оптимизация ресурса. Не менее важным без изменений остается релевантность ключевых запросов по отношению к оптимизированным страницам, поэтому не стоит упускать этот немаловажный фактор.

Не стоит забывать, что высокие оценки при индексации обеспечат не только рейтинг сайту, но также помогут привлечь первых посетителей. Индексация является промежуточным, но не менее важным этапом, без которой дальнейшие SEO работы недопустимы. В результате любые погрешности или поверхностные ошибки могут в дальнейшем усложнить продвижение. Соответственно, первоначально стоит обратить внимание на следующие показатели:

 

SEO оптимизация сайта


1. Изучить соотношение семантического ядра и контента.
Опубликованная информация, заголовки, картинки, ссылки все эти элементы должны содержать набор ключевых словосочетаний, по которым будет проведена оптимизация страниц. Стоит убрать дублирующий материал, так как в дальнейшем это усложнит поисковому роботу работы с целевой страницей. Кроме этого, желательно, чтобы анкоры были уникальными. Под каждую информационную страницу нужно выбирать уникальный набор поисковых запросов.

2. Необходимо проанализировать качество контента.
Информация, это собственно ради чего и создается любой ресурс, поэтому контент должен быть не только уникальным, но и полезным, интересным. Такими же показателями должны обладать все добавленные тематические изображения.

3. Доступность всех страниц для индексирования.
Желательно, чтобы все страницы были открыты для проверки поисковыми роботами, поэтому рекомендуется основательно проработать заголовки, мета-теги, анкоры, все имеющиеся ссылки и другие интерактивные блоки, которые располагаются на оптимизированных страницах.

4. Не стоит забывать о юзабилити, как о функциональном инструменте.
Подробная карта, размещенная на целевой странице, проработанный дизайн, упрощенный конверсионный маршрут, улучшенный поиск, без сомнений, оставит положительное мнение и обеспечит высокие показатели посещаемости.